FAQ по прокачке мага
Маги
Описание класса:
чар в основном рассчитанный на командную игру. Незаменим в команде,
отличный деморализующий фактор для команды противника не имеющей мага.
Как боец в одиночку не очень силён, но при достаточном опыте PvP и
наличии приличного шмота измотать может практически любого. Игра магом -
это постоянное движение и игра на опережение.
Особенность: увеличивая
уровень интеллекта получаем возможность чуть проще пробивать противника
и немного повышаем урон.Относительно контактников и лучников дешёв в употреблении расходных для боя: ауры
,
еда
, манна
.
Из перспективных школ магии, в данный момент,
является только школа интеллектуалов (INT).
1. Маг-Интеллектуал:
Интеллект: 20+
Стихия: 20
Хаос:15
Свет: 15
Живучесть: 10
Защита:10
"+" Получаем
мага которому доступны практически все
школы магии, с неплохим уроном
для мага и при наличии, достаточного количества артов, хорошо
пробивающего.
"-" Минус в скиле живучесть, чар очень слаб. Восполнить
этот недостаток помогут расовые вещи, при наличии которых даже Живучести
(VIT) 10 хватит, чтобы успеть убежать или спрятаться в туман
или языки
.
В качестве альтернативы (а):
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Хаос: 15
Свет:10
Защита: 10
"-" Приемлемо для боевого мага, но потребует покупки пары артов на свет или эликсиров на свет
, дабы всегда иметь незаменимый баф «+3»
.
В качестве альтернативы (б):
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Свет: 15
Хаос:10
Защита: 10
"-" Не всегда удобно для боевого мага. Требует либо артов на хаос, либо постоянного потребления элексиров.
2. Интеллектуал-богатырь:
Интеллект: 20+
Живучесть:20
Стихия:15
Хаос
или Свет:15
Свет
или Хаос:10
Защита:10
"+" Благодаря
недавно появившейся возможности покупать арты на стихию у «Старьёвщика»
получаем чара с большим запасом HP (жизни), способного дольше держать
прямую атаку. Наличии абилки «Стальное тело»
.
"-"Скорее
командный чар, имеющий шанс максимально долго жить в бою. В одиночку не
всегда удобно переодевать шмот на стихию. Не советую качать с самого
начала подобного мага. Это скорее индивидуальный прокач, имеющий много
нюансов, но тем не менее знайте - и такие тоже бывают.
Как вы
могли заметить во всех вариантах скил ащита (DEF) - 10. В качестве
альтернативы можно прокачать ловкость (DEX) 10. Но как первое, так и
второе практически никак не повлияет на ваше PvP или PvE, т.к. скилы
слишком малы, чтобы на что либо влиять.
P.S. Основная цель к которой вы должны стремиться в прокачки и артовки - это
пробивать противника. Максимальный урон - это не совсем ваша задача. Первичное - пробиваение. Дамаг (урон) - это вторичное.